среда, 12 февраля 2020 г.


                   Эксперимент «Вода- водичка».

Ведущим познавательным процессом у детей является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира.
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и  основывается в нашей группе работа по экспериментальной деятельности. Один из опытов решили провести с водой.
Сначала поиграли с детьми в игру « Вода - хорошо, вода - плохо». Затем решили проверить воду на вкус, оказалось – без вкуса! 
       Понюхали - и запаха нет! 


Проверили на вес - стакан с водой тяжелее пустого стакана!


Поиграли в прятки  с камушками - в молоке они спрятались, а в воде их видно. 


Вода еще оказывается, и бесцветная. Все вместе пришли к выводу, что вода без вкуса, запаха и цвета.
           
                                                 Воспитатель   Христофорова А. П.


Комментариев нет:

Отправить комментарий