Эксперимент
«Вода- водичка».
Ведущим познавательным процессом у детей является
восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не
получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут
обнаружиться серьезные пробелы о ряде свойств предметов и явлений окружающего
мира.
Китайская пословица гласит: «Расскажи
- и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».
Усваивается все прочно и надолго, когда
ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основывается в нашей группе работа по
экспериментальной деятельности. Один из опытов решили провести с водой.
Сначала поиграли с детьми в игру « Вода -
хорошо, вода - плохо». Затем решили проверить воду на вкус, оказалось – без
вкуса!
Понюхали - и запаха нет!
Проверили на вес - стакан с водой тяжелее
пустого стакана!
Поиграли в прятки с камушками - в молоке они спрятались, а в
воде их видно.
Вода еще оказывается, и бесцветная. Все вместе пришли к выводу, что вода без вкуса, запаха и цвета.
Воспитатель Христофорова А. П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий